Приветствую Вас Гость | RSS
Понедельник
29.04.2024, 19:16
Интернет - портал
   "Счастливая ЖЕНЩИНА"
Главная привычка - "убей в себе жертву" - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Ищем - находим - делаем » эксперимент "Новая привычка" » привычка - "убей в себе жертву"
привычка - "убей в себе жертву"
vickyДата: Воскресенье, 13.06.2010, 17:25 | Сообщение # 1
прекрасная незнакомка
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Привычка – убей в себе Жертву.
Позвольте представиться – я профессиональная жертва. biggrin Хроническая недотепа, страдалица и пожизненная мастерица упущенных возможностей.
Вчера – уже в который раз я все испортила. Мужчина – богатый, успешный, владелец нескольких бизнесов смотрел влюбленными глазами и предлагал пойти к нему на содержание. Я – как обычно засмущалась, застеснялась... Потом ушла в глубокий неадекват и спрятавшись в нем, больше из него не возвращалась. wacko
Вообщем как обычно - вела себя как идиотка. В результате – мужик пропал. И так происходит со мной всегда – и только я одна во всем виновата.
Хочу в принудительном порядке – выдавить из себя Жертву. И на ее месте – вырастить в себе Барби Dominatrix – professional Gold Digger и Trophy Wife. Это мой идеал женщины, мой символ успеха у богатых мужчин – вообщем Женщина Моей Мечты ! cool


Сообщение отредактировал vicky - Воскресенье, 13.06.2010, 23:52
 
love-woman-clubДата: Понедельник, 14.06.2010, 10:25 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1442
Награды: 15
Репутация: 3
Статус: Offline
Какая интересная привычка, Виктория! :-)