Приветствую Вас Гость | RSS
Вторник
03.12.2024, 21:04
Интернет - портал
   "Счастливая ЖЕНЩИНА"
Главная Алгоритм Школы своего здоровья Т. Морозовой - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Алгоритм Школы своего здоровья Т. Морозовой
FriendДата: Вторник, 24.02.2009, 18:00 | Сообщение # 1
очаровательная фея
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Прочитай этот алгоритм очень внимательно,а затем осознанно шаг за шагом разбери каждый из его пунктов:

1.Сформулируй свою проблему одним предложением.

2. Когда впервые возникла эта проблема, при каких жизненных обстоятельствах?

3. Какие чувства, эмоции, ты испытываешь сейчас?

4. К чему эти чувства, эмоции, ощущения тебя вынуждают, а что, наоборот, мешают тебе делать?

5. Чтобы ты делал сейчас, не будь у тебя этой помехи?

6. В чем заключается твоя скрытая выгода от того, что эта проблема у тебя есть?

7. Что страшного произойдет, если ты этой выгоды лишишься?

8. Какой жизненный урок тебе не позволяет извлечь получаемая тобой выгода?

9. Каковы мои цели минимум и максимум при усвоении этого урока? Что ты сделаешь для их воплощения уже сегодня?

Этот алгоритм можно использовать при разборе любых жизненныхситуаций, постепенно шаг за шагом докапываясь до сути, до глубинных причин её возникновения. Начав разбирать все свои проблемы по этому аглоритму ты будешь приятно (но скорее всего нет sad ) удивлена своим "открытиям".

Дерзай!


Успеха во всех его проявлениях! :-)

Сообщение отредактировал Friend - Вторник, 24.02.2009, 18:08
 
EvgeniaДата: Вторник, 24.02.2009, 18:14 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





В качестве наглядного примера разбора ситуации по алгоритму предлагаю мою ситуацию, связанную с отсутствием Мужчин в моей жизни:

1. Сформулируй проблему одним предложением.

Со мной рядом нет Любимого Мужчины (а точнее практически никаких Мужчин).

2. Когда впервые возникла эта проблема, при каких жизненных обстоятельствах?

В более сознательной жизни, начиная где-то с 8 класса. Почему с восьмого? – до этого как-то общались с одноклассниками, мне даже мальчики дарили подарки. Общение, симпатия были. С 8 класса, несмотря на обилие мальчиков, Мужчин (я очень часто находилась в мужских коллективах), оно уже напрочь отсутствовало.

3. Какие чувства, эмоции, ощущения в теле ты испытываешь сейчас?

Чувства: самое сильное – это желание отдать себя в сильные руки Любимого Мужчины, желание до слез сказать ему, как сильно я его люблю, как я его, только его ждала. Все остальное по сравнению с этим – мелочи.
Ощущения в теле – тактильные ощущения, желание быть в объятиях Любимого.

4. К чему эти чувства, эмоции, ощущения тебя вынуждают, а что, наоборот, мешают делать?

Эти чувства вынуждают мечтать о Любимом, о Любви. Вынуждают открывать внутри себя Любовь, говорить «Я Люблю» и как бы вскрывать тот вулкан страстей, эмоций, чувств, переживаний, которые я очень крепко держу внутри (как настоящий скорпиончик J).

Эти чувства мешают – вообще они очень приятны, и кажется что сосем не мешают, но начинаешь отрываться от реальности, уноситься куда-то вдаль, в облака, душа расправляет крылья и кажется, что ты уже можешь все: можешь стать Женственной, стать самой-самой для своего Любимого, что научусь отдавать, научусь искренности, научусь быть Женщиной, научусь творить – все смогу, лишь бы был Любимый рядом.

На самом деле эти чувства мешают повседневности, мешают обычной жизни, мешают суете, которая продолжает все по-старому и которая не верит, а говорит «посмотри вокруг, разве так бывает?», мешает делать свои дела, отвлекает, уносит вдаль.

5. Чтобы я делала сейчас, не будь у меня этой помехи?

Можно вопрос понять двояко, поэтому и 2 ответа:

- я бы находилась в объятиях Любимого, отдавала бы всю свою Любовь, я бы ему рассказывала, что чувствую, о своей жизни, слушала бы его – чем живет, чем дышит, что хочет, обсуждали бы вместе планы, его бизнес, мое дело – короче, нашли бы чем вместе заняться.
- то как обычно – занималась бы своими повседневными делами.

6. В чем заключается моя скрытая выгода от наличия проблемы?

Мне выгодна сложившаяся проблема потому, что я боюсь, действительно боюсь, прежде всего, того, что я ему не буду соответствовать (проблема уровней), что он такой сильный и там, а я слабая и здесь. И мой главный аргумент, что я люблю его, очень сильно люблю, и может быть пока недостойна, но я учусь, учусь быть Женщиной, кажется таким мелким. Вот и боюсь, что он мне скажет: «Я во какой и сделал то, а ты какая и что ты сделала?».

Но это лишь вершина страха, т.е. мною движет страх. И выходит, со мной рядом нет Любимого Мужчины, т.к. я боюсь, что «орешек мне будет не по зубам», т.е. такого Мужчины, какого я хочу, у меня не будет, и это повод отступить, повод ничего не делать – все равно не достойна.

На этом месте я ощутила дискомфорт: немного не туда пошла.

Заново.
На само деле я не до конца призналась себе в своем страхе. То, что я считаю себя недостойной – это лишь вершина айсберга, я себе никогда не признавалась в главном.

А главное:
на самом деле мне это выгодно, т.к. я уверена, что Мужчина, подумав, что я – не его Женщина, что я – какая-то смешная и не дотягиваю до его «стандартов», бросит меня и мне будет очень больно! Как так, ведь я его Люблю, а он считает меня не своего уровня, не достойной его, и мало того, что будет больно, так еще самооценка упадет ниже плинтуса.

Вот теперь в точку!

И анализируя все последние отношения, я чуть со стула не упала – я была абсолютно уверена, что меня бросят, в любом случае бросят. И с тех пор возникла неосознаваемая мной установка: Раз меня в любом случае бросят, так зачем вообще мне Мужчины?

А теперь самая фишка: на деле я была уверена в обратном, я была уверена в том, что это как раз Мужчины недостойны и что как раз поэтому я их бросаю :о)!

Проскальзывали очень редко в моей жизни успешные, достойные, но наше расставание было настолько болезненным для меня, что после этого мое подсознание вообще прекратило притягивать ко мне Таких Мужчин, все равно расстанемся, а так еще больнее будет (так зачем травмировать девичью душу и слезы лить, да еще самооценку ронять – она и так низкая), а так Мужчины слабенькие пусть пробегают, в итоге ты и не сильно расстроишься: был/не был, какая разница, не больно то и хотелось.

7. Что страшного произойдет, если я этой выгоды лишусь?

Т.е. что страшного произойдет, если Мужчина меня не бросит? А страшного будет то, что придется создавать отношения, думать, чувствовать, учиться Любить (вот и последний еще звонит, кстати, хороший мальчик, - я и удивилась, что звонит, хотя по всем правилам должен был меня уже давно бросить). Я ведь делала все для того, чтобы Мужчина меня бросил. Ведь нет Мужчины – нет проблемы.

А так! Напрягайся, думай, как дальше строить отношения вместо того, чтобы отпугнуть Мужчину, отбить у него все Желания и спокойно заниматься своими повседневными делами, после которых причитать: «Где Мужчины? Где настоящие Мужчины? – Их нет! Ууу – трусы!». (и кто же трус в этой ситуации?)

8. Какой жизненный урок не позволяет извлечь получаемая мною выгода?

Что отношения необходимо строить, прикладывать усилия, что не все как в сказке: пришел – увидел – полюбил – женился – жили долго и счастливо… Это не сказка про Золушку!

Короче, урок на самом деле состоит в том, что хватит думать, что вот встречу его и будет небо в алмазах, что главное – это встретить его и сразу же Золушка превратиться в прекрасную Принцессу. Здрасьте, а кто пол будет мыть?

Вот урок и состоит в непрекословной, бездумной уверенности, что главное – это встретить его, такого подходящего мне Любимого!

9. Каковы мои цели минимум/максимум при усвоении данного урока? Что я сделаю для их воплощения уже сегодня?

Цель минимум: начать развивать мои женские способности и стать Женственной Женщиной.
Цель максимум: создать счастливую семью и прожить счастливо Вечность.

Что я сделаю прямо сейчас – схожу в церковь, попрошу прощения у всех Мужчин за то, что я их считала трусами, предателями, недостойными и всячески обзывала, злилась. Еще попрошу прощения у себя за каждую слезинку, за каждую истерику, за каждый укор себя любимой и приму ситуацию такой, какой я ее сама сотворила своими собственными руками (головой).

В итоге я вышла на ситуацию, которая спровоцировала проблему.
В 6-7 классах мы были очень дружны с соседом по парте, очень нравились друг другу, часами висели на т/ф, обменивались фильмами, книгами, писали друг другу поздравления, я его всегда защищала от нападок девчонок (только списывать не давал sad )…

Его мама решила, что необходимо поступать в лучшую школу города – физ-мат. лицей, соответственно он мне и предложил поехать и вместе проходить вступительные испытания. Поступили мы оба и подали документы в новую школу. Пришло лето, все разъехались, а 1го сентября я узнаю, что он 2 часа назад забрал свои документы и вернулся в старую школу.

Обиде моей не было предела: трус, слабак, предатель! А-а-а испугался! Думал, что сложно будет? Бросил меня! Мог бы хотя бы позвонить! Нет, слабо, лучше страуса изображать! Вот тогда я и решила, что все Мужчины – трусы, слабаки, да к тому же и бросают Женщин, т.е. еще и предатели!

А потом, когда пришло время поступать в университет, мы столкнулись в приемной комиссии и он даже со мной не поздоровался. Я офигела и полностью тогда утвердилась в своем мнении, что все Мужчины – слабаки и предатели. А узнав, что он поступил в универ только на специальность, куда берут почти просто так, а я на самый престижный факультет, я еще и позлорадствовала: «ну-ну, не смог, а я – выдержала, ну и теперь, где ты, а где я» (ничего не напоминает biggrin ).

Вот с тех пор, когда Мужчины уходили, я всегда считала их слабаками и всегда вдогонку говорила «ууу, испугался!». Спустя некоторое время я заметила, что Мужчины меня боятся, тогда я еще больше утвердилась в своем мнении, что все они трусы. Хотя на самом деле не Мужчины меня боялись, а я их считала полными трусами. Причем уверовала я в это всем умом и Мужчины действительно начинали бояться. А я окончательно превратилась в Снежную Королеву с убийственным взглядом, от которого по известному выражению хотелось забиться под плинтус и не высовываться.

С этой проблемой я прожила более 10 лет, породив еще множество других... v

 
love-woman-clubДата: Среда, 25.02.2009, 14:04 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1442
Награды: 15
Репутация: 3
Статус: Offline
Основные правила использования алгоритма:

- исходи из закона ответственности за свою жизнь, т.е. это твоя ситуация и ты её создала сама.

- не пиши "не знаю, не помню". Это твоя ситуация и лучше тебя её никто не может знать!

Ответы на вопросы не всегда могут приходить сразу, но пойми, ты их уже изначально знаешь, просто не можешь осознать и вывести наповерхность (а это именно то, для чего алгоритм и предназначен), поэтому доводи дело до конца, если что не так, то можешь отложить на время, отвлечься (чтобы не зацикливаться), но обязательно возвращайся к поставленным вопросам.

И ответ придёт, ты его почувствуешь, и твои чувства скажут "вот оно!", понравится он тебе или нет, но чувства не обманут.

- выбирай такое время, когда тебе никто не мешает (по возможности), но самое главное, когда в голове нет вороха ненужных в данный момент мыслей, т.е. или заверши к тому моменту все дела, или отложи, т.к. в такой момент ты собираешься начать разговор с собой и очень внимательно себя выслушать (тебе же не нравится, когда тебя не слушают, отвлекают smile , так и ты не можешь услышать себя, пока не начнёшь это делать).

- очень важно быть наиболее искренней с собой, ведь ты хочешь и настроена раз и навсегда разобраться с проблемой, а не писать красивое письмо, логическое умозаключение или просто рассказывать о своей жизни.

- как правило, первые мысли, которые приходят в голову являются самыми важными, поэтому не отбрасывай их сразу, какими бы они не казались немыслимыми, но обязательно запиши и проанализируй.

- чем сильнее неприятие/раздражение/страх и даже отрицание твоих ответов, тем они вернее и попадают в самую точку.

- наиболее эффективным способом применения алгоритма является его применение от простого к сложному, т.е. сначала разбирай поставленную проблему, которая лежит на поверхности, затем проблемы, выявленные уже в ходе разбора самого алгоритма и так до конца.

И последнее.

Мало выявить причину сложившейся ситуации. За этой причиной необходимо увидеть и сформулировать возникшую психологическую проблему применительно к самой себе. Это нужно для того, чтобы определить ЧТО с этим ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ.

Таким образом, ответы на последний вопрос алгоритма являются самыми важными, т.к. даже если ты будешь знать причину, но не изменишь своих мыслей, действий, т.е. не разрешишь проблемы, которые породила выявленная тобой причина, то в твоей жизни мало что изменится.

Успехов тебе!


Любите - и весь мир будет в вашем сердце :-)
 
love-woman-clubДата: Среда, 25.02.2009, 14:16 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1442
Награды: 15
Репутация: 3
Статус: Offline
Новый алгоритм от Татьяны Морозовой!

Я бы его назвала усовершенстовованным, т.к. он мне намного больше нравится - теперь становится понятно, что делать дальше, а так дошла до последнего вопроса, причину выявила, а что с ней делать (самое главное, для достижения ттаких желанных изменений в жизни ), непонятно, так и оставалась в большинстве своём причина в подвешенном состоянии!

Итак, сам алгоритм:

1. Сформулируй свою проблему одним предложением. Чем формулировка проблемы отличается от констатации факта? Тем, что в ней описывается нерешенное противоречие между желаемым состоянием и действительным. Подумай, как это противоречие лучше сформулировать от первого лица, начни со слов: "я хочу"

2. Когда впервые возникла эта проблема, при каких жизненных обстоятельствах? Если не помнишь начало, то опиши обостоятельства, в которых эта проблема у тебя исчезает (ты перестаешь ее замечать).

3. Какие чувства, эмоции, ощущения в теле ты испытываешь, когда думаешь о проблеме и в каких именно областях тела ощущаешь дискомфорт?

4. Чтобы ты делал сейчас, не будь у тебя этой проблемы?

5. К чему эта проблема тебя вынуждает, а что, наоборот, мешает тебе делать? Ответь на оба этих вопроса.

6. Рядом с каждым своим ответом на предыдущий вопрос (что мешает, к чему вынуждает) проставь свою возможную скрытую выгоду от этих вынужденных обстоятельств. - что может быть хорошего для тебя в этом положении?

7. Что страшного произойдет, если ты этих выгод лишишься? Ни в коем случае не отвечай "ничего". Это неправильный ответ.

8. Какими другими путями (не калеча свое тело) ты можешь получить эти выгоды?

9. Каких навыков тебе для этого не хватает?

10. Распиши путь достижения каждого навыка по шагам. Что ты можешь сделать уже сегодня для его достижения?

Непосредственная ссылка на источник: Живой журнал Татьяны морозовой
http://tanya-morozova.livejournal.com/14519.html#cutid1
yes


Любите - и весь мир будет в вашем сердце :-)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024